Блок лекций 1. Изучаем теорию 1. Вводная лекция О рыночных механизмах, психологии человека и интеллектуальном капитале
2. Стратег Функции стратега и стратегическое мышление. Научный базис ключевых компетенций стратега. Что отличает хороших стратегов от не совсем хороших. Стратегическое мышление.
3. Стратегия и процесс ее создания Логика стратегическое процесса с научной точки зрения. Сложные сетевые проблемы и их особенности. Этапы стратегического мышления по Дитриху Дернеру. Клиентский бриф: как его читать. Какую информацию необходимо получить от бизнеса.
4-5. Основы маркетинга Маркетинг ≠ реклама. Элементы маркетинг-микса: Product, Place, Price, Promotion. Обратная лестница выгод. Три уровня продукта. Типы продуктовых классификаций. Матрица FCB. Ценовые стратегии. Что знает современная маркетинговая наука о влиянии на поведение человека. Как работает реклама. Теория Канемана. Модель Хогга. Долгосрочный и краткосрочный эффекты рекламных кампаний. Роль медиа в построении бренда. Разбор кейсов.
6-7. Ключевые проблемы брендов Как успешные бизнесы формируют нужное восприятие брендов в головах людей. Основные проблемы брендов, которые мешают им расти и стратегии их преодоления: переходим в другую категорию, растим категорию, стимулируем частоту потребления, мотивируем попробовать, растим знание, стимулируем допродажи. Разбор примеров.
8. Как работает бизнес (открытая лекция, которую можно посмотреть на тут )Совместная лекция с предпринимателем Константином Дегтяревым, основателем курсов английского языка Friends и дизайн-агентства League Design.
Обсудили основополагающие и важные темы: как работает бизнес, из чего состоит бизнес-система, какая роль маркетинга и бренда и стоит ли полностью полагаться на интуицию при построении бизнеса.
ПрактикаАнализируем рыночные взаимосвязи, обсуждаем фундаментальные статьи Harvard Business Review, анализируем маркетинг-микс бренда, учимся интерпретировать данные исследовательских отчетов